Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56

Форма входа

Главная » 2013 » Май » 8 » ЛОЖНЫЕ ОГНИ
12:53
ЛОЖНЫЕ ОГНИ
Мансур Шарипов и ложная праведность

Уж сколько раз твердили миру, что простота хуже воровства, да только все не впрок. И в наше время все еще полно тех кто, за недостатком своего ума, готов верить любому нагло и складно лгущему проходимцу. Причем, если такие люди попадают в пирамиды или мелкие секты, то это еще пол беды, потому что тем самым они вредят в основном лишь самим себе да своим близким. И гораздо хуже, если такие «инстинктивные активисты» вступают в крупные деструктивные сообщества с хорошей организацией, с разработанной идеологической платформой, и с космическими амбициями.
 
$CUT$
В этом случае, они попадают в ряды активных врагов своей страны и цивилизованного общества. У нас в Башкирии наиболее опасной из подобных организаций, несомненно, является международная исламская террористическая группировка «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами». А самым заметным ее агитатором в нашей республике, в последнее время, сделался скандально известный  Мансур Шарипов, о котором, собственно, и пойдет речь в этой публикации.

Россказни о мнимом праведнике.

В последнее время, страницы Интернет, касающиеся исламской тематики, как-то уж слишком дружно запестрели заголовками вроде «Проблема экстремизма в Башкирии сильно преувеличена», «Зверства против мусульман в России», «Репрессии мусульман. Уфа.», и так далее. Что, с очевидностью, является лживой и провокационной пропагандисткой кампанией, ведь раздуваемые в этих скандальных материалах до чудовищных размеров, в общем-то, мелкие происшествия, явно не тянут на всероссийский масштаб, а их трактовка даже близко не соответствует действительности. Правдой же является-то, что в России миллионы мусульман, приверженцы любых, даже самых крайних политических убеждений, свободно исповедуют ислам и спокойно живут нормальной жизнью, если их взгляды остаются их личными воззрениями и не перерастают в антиобщественную деятельность. Но герой всей этой шумихи, Мансур Шарипов, к таким мусульманам, очевидно, не относится. Ведь вступив в партию защиты ислама в 2008 году, и тут же оказавшись свидетелем по уголовному делу о деятельности этой экстремисткой организации, он не только не порвал с экстремизмом (хотя любому нормальному человеку такого предупреждения хватило бы с лихвой), но более того, «не остановился на достигнутом». И еще больше активизировал свою деятельность, в результате чего, как и следовало ожидать, допрыгался до того, что 29 марта 2011 года ему было предъявлено официальное обвинение по 282й статье. С дополнительным бонусом в виде содержания под арестом в первом уфимском следственном изоляторе, где он и пребывал до октября 2011 года. Таким образом, не смотря на то, что Шарипов еще не признан экстремистом в судебном порядке, он вполне может им считаться на том простом основании, что не только не скрывает своей принадлежности к Хизб ут-Тахрир, но и бравирует своей подрывной антигосударственной деятельностью.
Что же касается провокационных видеоагиток, составляющих особую часть «Шариповнианы», то практически во всех этих материалах  господин Шарипов (так и хочется сказать месье Шариков) преподносится как «безвинная жертва» «проклятых садистов из кровавого ФСБ» и «безбожников из богомерзкого российского правительства». При этом сам он в своих видео выступлениях пытается придать себе вид открытого и праведного человека, этакого правоверного интеллектуала-мученика, пострадавшего за свои убеждения от «сатанинского российского государства» и готового «пойти до конца» в своей «духовной борьбе». Но вся эта самореклама Шарипова, на мой взгляд, довольно малоубедительна, хотя и интересна, например, с точки зрения психиатрии. Во всяком случае, именно эти видеоматериалы как раз и вызвали мой профессиональный интерес к личности Мансура Шарипова. Который привлек мое внимание именно как специалиста, вот уже более двадцати лет занимающегося вопросами психопатологии и социальной психологии сектантства.
       

Миражи и верблюды.

Но видимость видимостью, а какова же подлинная сущность этого скандального персонажа? В результате самого простого наведения справок на уровне элементарных расспросов и поиска в Интернет удалось выяснить, что Шарипов - сам по себе личность весьма заурядная и отнюдь не праведная. Достаточно сказать, что, будучи школьником, месье Шарипов ничем особенным не отличился: в меру общительный, в меру одаренный и не более того. В юности туманной, в бытность свою студентом экономического факультета Башкирского государственного университета, вел разгульную жизнь и, соря деньгами своего родителя (солиста Башкирского академического театра оперы и балета), шлялся по дамам определенного сорта, да активно пьянствовал. Что же касается университетских занятий, то здесь Шарипов не слишком утомлял себя трудами и тяготами, и учился, что называется, не учась. Иными словами, выпутывался на экзаменах с помощью все того же отца, (помимо всего прочего - еще и преподавателя татарского языка и литературы филфака того же университета). Который имел серьезные основания для сочувствия своему отпрыску, потому что в свои студенческие годы сам звезд с неба не хватал и перебивался исключительно богом данным дарованием, да ремеслом стукача, а став преподавателем, активно промышляет гноблением студенток с целью примитивного сексуального вымогательства. 
Так что у Шарипова и в семье был такой пример для подражания, что стать не тем, чем он стал, ему просто не светило. 
    Сформировавшись во вполне законченного паразита, Шарипов, по окончании вуза, позорно откосил от армии, ни дня нигде не работал, и вообще не имел каких-либо собственных доходов, кроме сыновнего рэкета, пока не пристроился аспирантом на все том же экономфаке. Однако, при всей своей «бедности», он каким-то чудесным образом обзавелся дорогой иномаркой, вел привольную жизнь и смог позволить себе жениться. Так что, при ближайшем рассмотрении, светлый образ невинного страдальца-праведника меркнет и обнаруживается заурядная физиономия пьющего гуляки, тунеядца, дармоеда и еще не получившего по заслугам беспринципного экстремиста. 
      Но, может быть, грехи молодости Мансура Шарипова - чей то злобный вымысел?
Увы, поведение этого господина говорит о том, что в Хизб ут-Тахрир добрые люди не идут, там к месту уголовники и зажравшиеся тунеядцы. Дело в том, что в партию освобождения ислама месье Шарипов пришел с криминальным опытом. Поскольку в январе 2008 года  угодил под следствие по всенародно любимой 111-й статье. А если точнее, то по обвинению  в том, что во время вечеринки в ночном клубе, в ходе пьяной драки ударил человека ножом в живот. Поистине, пьянство и поножовщина - вот это по-праведному, вот это по-Хизб ут-Тахрирски.
       Но, возможно, пребывание среди «избранных» в Хизб ут-Тахрир и в следственном изоляторе навсегда изменило сущность этого человека, сделав его тем самым светлым праведником, каким он так стремится казаться в своих видеороликах? К сожалению, и это не так. Более того, именно пропагандистские видеоролики с участием Шарипова (при их профессиональном изучении), как раз и заставляют усомниться в искренности выступающего. 
Не знаю, как уж там у господина Шарипова с верой, которой он так любит прикрывать все  логические нестыковки своего бреда, но то, что он большой лицемер, лгун и мастер подмены понятий - точно. Это становится совершенно очевидно даже при простом профессиональном сравнении того, что Шарипов говорит, с тем, что тут же делает. Поэтому обратимся к фактуре, и начнем с простого визуального осмотра. 

Лицемерная форма жизни.

     Уже при первом беглом просмотре агиток Шарипова, сразу бросается в глаза дежурное выражение его лица,  которое типологически точно определяется как привычно-презрительная улыбка, в сочетании с явно не коррелирующими с ней сокращениями мышц верхней части лица. Такое выражение лица (обычно возникающее, когда привычно-презрительно улыбающийся человек пытается изобразить некое подобие доброжелательности), вообще то представляет собой сложнейшую гримасу, которую очень трудно воспроизвести не привычному к ней человеку. А Шарипов удерживает эту мимическую маску подолгу и без малейших затруднений, что весьма красноречиво говорит о его привычном отношении к людям. Далее, при более детальном просмотре, становится очевидно, что перед нами явно невротическая личность, о чем неопровержимо свидетельствуют беспокойные руки, бегающий взгляд, постоянное моргание, неспособность сколько-нибудь долго смотреть на собеседника, и хорошо заметная при покадровом просмотре слишком высокая спонтанная подвижность лица, доходящая, в отдельных случаях, до семи изменений в секунду. Что совершенно не вяжется с образом чувствующего себя правым умиротворенного верующего человека, которым Шарипов так хочет казаться. 
Еще более интересную информацию о морально-психологическом облике Шарипова дают так называемые «ключи глазного доступа», то есть его собственные непроизвольные физиологические реакции, которые вполне определенно характеризуют его как, мягко говоря, неискреннего пациента. «Ключи глазного доступа» - старая, хорошо известная методика, основанная на эффекте непроизвольного отклонении глаз человека, в зависимости от того, каким образом он работает с текущей информацией. Но прежде чем изложить результаты этих наблюдений, следует отметить, что при ответах на нейтральные (не ответственные) вопросы с очевидными ответами, перемещения направления взгляда Шарипова показали вполне предполагаемые смещения, что позволяет, в его случае, считать результаты применения методики «ключей глазного доступа» вполне достоверными.  
Вот несколько примеров по результатам исследований искренности Шарипова через «зеркало его души».
В своем видеоинтервью, данном, по-видимому, сразу после освобождения из СИЗО, Шарипов, в частности, утверждает, что доволен своим походом в кутузку, потому что встретился там со своими братьями по вере. В ходе этого заявления глаза Шарипова дважды очень четко отклонялись по направлению вправо вверх (то есть, в зону, отвечающую за визуальное конструирование образов). А это значит, что в данном случае Шарипов не столько вспоминал реальную действительность, сколько выдумывал фактуру или, проще говоря, вульгарно врал. 
В ходе заявления Шарипова о том, что все его мысли теперь только о братьях, которые остались в кутузке, его глаза ушли вправо вверх уже целых пять раз.
Утверждение Шарипова о том, что он практически с жалостью покинул стены кутузки, потому что де положение его оставшихся за решеткой собратьев якобы куда выше перед аллахом, чем его собственное, сопровождалась четырьмя проявлениями вышеописанной реакции.
И, наконец, когда месье Шарипов изволил утверждать, что истинной причиной его ареста является устрашение верующих с целью их отвращения от религии аллаха, идеи установления исламского государства и от стараний исламского призыва, наблюдались четыре отвода его глаза вправо и вверх. При этом дважды его глаза так очевидно бросило в зону в зону визуального конструирования образов, что даже не понадобился покадровый просмотр. Таким образом, факт вранья Шарипова о сокровенном был установлен столь  достоверно, что продолжение исследований стало уже излишним. 

Конечная дефектная ведомость.

Итак, при ближайшем рассмотрении выяснилось, что в лице Мансура Шарипова общество имеет дело вовсе не с праведником, не с героем, не с титаном духа и, уж конечно, ни с каким не мудрецом, а с превосходным сырьем и типичным продуктом сектантского перемалывания мозгов. То есть: 
С заурядным пьяницей-поножовщиком и лжецом, обливающим грязью непомерно церемонящиеся с ним власти, и пытающимся остричь купоны даже на острожных мытарствах своих товарищей. 
С совсем не праведным, обычным лицемером и примитивным трусом, разглагольствующий на камеру о том, что это всевышний аллах испытывает его руками спецслужб, и одновременно скрывающимся от следствия где то за пределами республики (то есть, следуя его же логике, бегающего от испытаний, ниспосланных ему всевышним). 
С примитивным зажравшимся неврастеником-бездельником, в очередной раз осчастливившим своего пращура необходимостью, унижаясь, хлопотать за себя во властных структурах, отдуваться перед следствием, и, с риском для собственной шкуры, предоставлять органам дознания липовые медицинские справки.  
И, наконец, с элементарным фанатиком или сознательным невеждой (что собственно одно и то же), утверждающим, что ислам якобы предоставляет собой средство для лечения всех болезней общества и содержит решение всех проблем. И при этом тупо игнорирующим тот факт, что за тринадцать веков существования ислама на земле его учение, по каким-то причинам, так нигде и не воздвигло царствия праведного. И более того, что ни один халифат, даже на время, так и не стал земным раем для всех. Так что людям не стоит идеализировать идею всемирного халифата считая, что большее окажется лучше меньшего, и слушать зарвавшихся проходимцев, общение с которыми не принесет им ничего, кроме засорения мозгов, конфликтов с законом и гарантированного расстройства психики.

Тимур Альмисаков
Просмотров: 821 | Добавил: ОО | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
  Українська Федерація   Главная   Регистрация   Вход  
Поиск

Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2022 Бесплатный хостинг uCoz